#gruumsh_40k #gruumsh_orks #gruumsh #GruumshPaintingStudio #подзаборныемаляры #свободныеподзаборныемаляры Warboss in Mega Armour Покрасил варбоса в мегаарморе из большого заказа по оркам. Модель из новой коробки комбат патруля. И это первый пластиковый варбосс в мегаарморе. Да и вообще первый варбосс в мегаарморе как таковом, если не брать совсем старую линейку 4ой редакции, где орки были совсем в другом стиле (который мне тоже нравится и про отголоски старой школы я упоминал, когда показывал нового перса на сквиге). Пожалуй, закину вам пару примеров старого стиля из интернетов. Кто то может сказать, что был Газгул и можно было взять его в качестве прокси или основу под конверсию варбосса в мегаарморе. Но сами понимаете, мы не про конверсии и про проксю из гази. Что о модели, ожидаемо, что его сделали не с клешней, так как надо продавать модели, а с клешней и пацанов полюбому какой то варбосс, а есть. Сама модель отличная, без лишней, новомодной тяги к ненужному обвесу и динамике (когда раскоряченый арлекин постоянно падает или цепляется ломающимися ленточками за терейн и твой свитер). Тут все по старой школе-квардратиш с большими бронепластинами. Как такового варбосса в мегаброне (за исклоючением Газгула), брали, ну крайне мало людей. Так как в старых редакциях спешал вепоны зачастую игнорировали броню. Вот смотрите, армор пирсинг в старых редакциях не понижал броню на какое то число, а игнорировал ее с указанного значения. Примеп: АП3 это значит, что 3+, 4+...6+ вся эта броня игнорируется и работает только 2+. Так вот, вся линейка павер вепона (фисты, глефы у паладинов серых рыцарей, двуручные павер молотки и клешни дреда и т.д.) имело ап 2, тоесть игнорировала любую пехотную броню в игре. И ты должен был полезть в карман и найти какой то инвуль. Но инвуля у мегаармора не было. А это значит, что его напинывали. О, совсем забыл, это надо было написать выше. Раньше же, все били по инициативе, даже на чардже, а не так как сейчас. А фисты имели правило ласт страйк, тоесть ты бил в конце, после того, как тебе напинают в харю. И получалось так, что ты мог атаковать и не успевать ударить. На самом деле варбосс не ходил, как и все остальные персонажи отдельно от отрядов. Раньше персонажи могли присоеденяться к отряду и ходить как часть отряда и атаки бились не в конкретную модель, а в отряд. Причем использовалась стойкость для пробития по наибольшему числу моделей и так же вепонскилл для определения насколько атакующий будет попадать. Но это мы уходим в дебри. Одним словом ты мог брать броню, ставить варбосса в отряд и убирать обычных бойзов, когда тебя били фистом, а уже остальные не такие страшные атаки ловить на варбосса с его 2+. Но опять же если получил хотя бы одну вунду, то по правилам дальше должен будешь принимать последующие атаки уже многовундовую модель. Там еще были затыки с движением в мегаарморе. В 4ой редакции он вообще ходил все время как сложному терейну, тоесть ты кидал д6 или 2д6 с выбором лучшего результата для передвижения. И что в 4, что в 5 редакции ты не мог бегать и преследовать отряды, которые убегают от тебя из хтх. Ох, тут еще и про эту механику рассказать надо тогда... но не буду и так много написал. Возвращаясь к модели варбосса, мы имеем просто шикарную модель из дешевой (по нынешним временам) коробке. В коробке все нужные впринципе юниты-бойзы, копты, дред (он красив и может). Хоть я и имею 2а варбоса в мегаброне и одного очень старого форджового не крашенного. Я обязательно куплю и этого паря, он красил и с топором у меня модели нет. А еще я предложу тебе подписаться на мой канал, где я сейчас провожу покрасочные стримы и вот там можно в эфире меня раскачать на поговорить про эволюцию моделей за мои 20 лет. https://www.youtube.com/channel/UCaz0w0uNlmWPgx28Pn2K0cA